Компания Nielsen Data отчиталась, что к третьему сезону «Озарка» удалось привлечь намного больше зрителей, чем к главному хиту карантина «Король тигров».

Сообщается, что в день премьеры сериал удалось посмотреть 975 тысяч пользователей Netflix. Это в три раза превосходит те же самые показатели по сравнению со вторым сезоном. Тогда шоу посмотрело 314 тысяч пользователей

Nielsen Data, по сообщениям Variety, также указывает, что в течение месяца «Озарк» сумел привлечь внимание 29 миллионов зрителей, а за первые десять дней его посмотрели 8,7 миллионов минутных пользователей Америки.

Сериалу «родился» под счастливой звездой, и его премьерная дата идеально примкнула к дате введения режима самоизоляции, вызвавшего стремительный рост в прибавке подписчиков на стриминговые сервисы.