Компания Nielsen Data отчиталась, что к третьему сезону «Озарка» удалось привлечь намного больше зрителей, чем к главному хиту карантина «Король тигров».
Сообщается, что в день премьеры сериал удалось посмотреть 975 тысяч пользователей Netflix. Это в три раза превосходит те же самые показатели по сравнению со вторым сезоном. Тогда шоу посмотрело 314 тысяч пользователей
Nielsen Data, по сообщениям Variety, также указывает, что в течение месяца «Озарк» сумел привлечь внимание 29 миллионов зрителей, а за первые десять дней его посмотрели 8,7 миллионов минутных пользователей Америки.
Сериалу «родился» под счастливой звездой, и его премьерная дата идеально примкнула к дате введения режима самоизоляции, вызвавшего стремительный рост в прибавке подписчиков на стриминговые сервисы.
Tags Nielsen Data Variety интересные проекты Озарк самоизоляция Сериалы
Проверьте также
Райан Гослинг рассказал, почему «Славные парни» не имеют сиквела
В рамках интервью портала ComicBook.com Райан Гослинг рассказал, почему криминальная комедия «Славные парни» с его участием не получила продолжения.