После безоговорочного успеха четвёртого сезона проекта телеканал ТНТ окончательно убедился в необходимости «воскресить» Фому.
Сериал «Физрук» год за годом показывает стабильный результат. Максимальный показатель финального сезона «Физрука» составил 25,4% телезрителей, таким образом каждый четвёртый житель России познакомился с новой историей Фомы (по данным исследовательской компании Mediascope в сегменте 18-30 лет). Средняя доля четвёртого сезона -18,2%. Для сравнения, средняя доля телесмотрения в слоте у ближайшего конкурента насчитывает 13,3%.
Результат и правда поражает, если внимательно присмотреться к динамике «Физрука» на протяжении последних четырёх лет. Максимальная доля смотрения сериала достигала 40,1% (по данным исследовательской компании Mediascope в сегменте 18-30 лет). Для своего слота и сегмента аудитории это качественно высокие показатели — каждый год телеканал ТНТ с «Физруком» оставлял за спиной всех конкурентов и занимал лидирующую позицию. Стабильность, как известно, признак мастерства. Ну и интереса публики, само собой.
Неудивительно, что телеканал ТНТ, вдохновлённый на новые подвиги зрителем, решил не финалить историю Фомы и выпустить полнометражный фильм, производством которого займется компания Good Story Media.