В связи с пандемией COVID-19, компания Universal приняла решение перенести премьеру сиквела «Троллей» в онлайн. Это обернулось для студии небывалым успехом. За первые 19 дней проката в Сети мультфильм сумел заработать в сети более 95 миллионов долларов.
По информации издания Deadline, в связи с этим президент компании NBCUni, куда входит Universal, заявил, что они и дальше продолжат делать онлайн-премьеры некоторых проектов параллельно с кинотеатральными релизами после того, как пандемия опасной инфекции завершится.
Это вызвало огромное недовольство со стороны Национальной ассоциации владельцев кинотеатров. Организация опубликовала заявление, где говорится, что успех «Троллей 2» с Сети обусловлен лишь вынужденной самоизоляцией, и не является существенным признаком масштабных изменений в мире киноиндустрии.
На более серьёзные меры пошёл глава сети кинотеатров AMC Адам Эйрон, который заявил, что отныне в его кинозалах зрители больше не увидят картины под эмблемой Universal.
Домой / Новости кино / СМИ узнали о скандале американских кинотеатров с Universal из-за успеха «Троллей 2»
Tags Deadline Universal новости кино Сеть скандалы Тролли 2 Тролли: Мировой тур
Проверьте также
Спин-офф сериала «Стрела» был отменён до выхода первого сезона
Кабельный канал The CW отказался от идеи выпускать сериал «Зелёная стрела и Канарейки». Проект должен был стать спин-оффом многосерийного хита «Стрела».