Домой / Новости кино / «Бладшот» обошёл по продажам «Хищных птиц»

«Бладшот» обошёл по продажам «Хищных птиц»

Экранизация комиксов «Бладшот» компании Valiant оказалась более востребованной у покупателей лицензионного контента, чем экранизация комиксов «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Сравнительную статистику приводит компания Fandango, на которую ссылается издание Slash Film.

Обе киноленты стали доступны для покупки на цифровых онлайн-платформах с 24 марта 2020 года. При этом рейтинг картин существенно отличался. В системе Rotten Tomatoes у «Бладшота» он не превышал 29%, в то время, как у «Хищных птиц» набрал 78%. Стоимость копий был идентичной – 20 долларов.

Напомним, что экранизация комиксов DC, выпущенная в прокат еще в начале февраля, когда большинство кинотеатров еще не было закрыто в рамках борьбы с коронавирусом, не смогла продемонстрировать впечатляющих результатов. При производственном бюджете, который оценивался в 90 миллионов долларов, кассовые сборы фильма составили пресловутые 200 миллионов.

Что же касается «Бладшота», то его релиз стартовал только в марте. Боевику удалось набрать всего 30 миллионов долларов.

Проверьте также

В третьем сезоне «Полового воспитания» появятся новые актёры

В Великобритании, наконец, стартовали съёмки третьего сезона сериала «Половое воспитание», автором которого является Netflix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *