Домой / Рецензии / Рецензия на картину Барта Фрейндлиха «После свадьбы»

Рецензия на картину Барта Фрейндлиха «После свадьбы»

«Притворить свой замысел в жизнь…». Драма о двух сильных женщинах и непростых решениях. Яркие кадры. Острые переживания. Слёзы.

Изабель, сдержанная блондинка с короткой стрижкой, давно работает и помогает приюту в Индии. Она очень любит детей, проводит с ними всё своё время, одного из них она даже считает своим сыном. И тут появляется необходимость лететь в Нью-Йорк, так как одна предпринимательница, Тереза, готова вложить в приют несколько миллионов долларов. Лететь должна именно Изабель — такого условие Терезы. Немножко о Терезе: это яркая бизнесвумен, с горящими рыжими волосами, рулит бизнесом и слушает на полную катушку музыку в машине, она замужем за горячим брюнетом Оскаром, у них трое детей. Когда Изабель прилетает в Нью-Йорк, Тереза приглашает её на свадьбу своей старшей дочери Грейс. Там Изабель встречает Оскара, вскоре все узнают, что они были близко знакомы много лет назад… Совпадение ли это? И как повернётся сюжет в следующие минуты? Можно сказать одно, сюжет непредсказуем, а слёзы представительницам слабого пола — обеспечены.

Фильм вышел сильным, как благодаря захватывающему сценарию, так и благодаря прекрасной игре актеров. Сложно не плакать вместе с Терезой в исполнении Джулианны Мур и не принимать судьбоносное решение вместе с Изабель, роль которой играет Мишель Уильямс

В кинокартине потрясающее музыкальное сопровождение от композитора Майкла Дэнна («Прерванная жизнь», «Жизнь Пи»), которое отлично сочетается с точно передающей эмоции и атмосферу операторской работой Хулио Маката («Один дома», «Спеши любить»). Возможно, благодаря слаженной работе композитора и оператора в фильме много моментов, от которых мурашки по коже. Особенно запомнились кадры, как индийские дети поют песни в открытом грузовичке под лучами заходящего солнца. 

Также стоит отметить, что на протяжении всего фильма встречается следующий знак: гнездо с маленькими яйцами. Думаю, каждый зритель по своему поймёт данную метафору, но она однозначно придаёт изюминку сильной драме «После свадьбы» режиссёра Барта Фрейндлиха.

Таня КУРУСЬ, NiceKino.ru

Проверьте также

Рецензия на фильм «Зеровилль»

Потеря реальности. Монтаж. Неоновые кадры. Герой Викар вырос в семинарии и посмотрел впервые фильм только …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *